Русский
Русский
MAGNI HTH - это незаменимая универсальная машина-техничка в горнодобывающей отрасли. Этот погрузчик умеет снимать и ставить колеса на БЕЛАЗы, снимать и ставить РМК карьерных самосвалов, снимать и устанавливать гидроцилиндры карьерных экскаваторов и многие другие вспомогательные сервисные работы на ГОКах. Также, оборудовав ее подъемной платформой, получится полноценный подъемник, с которого можно проводить высотно-монтажные работы
MAGNI HTH умеют работать с 20" и 40" контейнерами, они не только могут загрузить груз в контейнер, но и после этого складировать груженые контейнеры в 4 яруса. Для работ с контейнерами в портах телескопические погрузчики MAGNI оборудованы специальной кареткой с позиционером вил, которая помещается внутрь контейнера для загрузки груза в контейнер или разгрузки из него, и в тоже время, каретка может расширяться для захвата самого контейнера. Разгрузка 20 футовых контейнеров.
MAGNI HTH умеет перевозить груз, быстро и безопасно. Это ключевые отличия телескопического погрузчика от автокрана. Телескопические погрузчики MAGNI умеют и могут работать с грузом до 50 тонн, перемещать его и перевозить по пересеченной местности в любое время года, благодаря своему полному приводу и высокому дорожному просвету. Размотка катушек с кабелем.
Телескопические погрузчики большой грузоподъемности или, как многие их называют, тяжелые телескопические погрузчики - от английского "HEAVY DUTY", находят свое применение в промышленности, строительстве и логистики. Грузоподъемность моделей телескопических погрузчиков большой грузоподъемности начинается с 8-10 тонн и заканчивается самым мощным телескопическим погрузчиком в мире - MAGNI HTH 50.14, который имеет максимальную грузоподъемность 50 тонн на крюке и 50 тонн на вилах.
Тяжелые телескопические погрузчики имеют возможность быть укомплектованными различным навесным оборудованием, среди которого можно выделить вилы с позиционером, одно и двурогие крюки, захваты для колес и РМК карьерной техники, разматыватель катушек кабелей, рабочие платформы для подъема людей и многое другое.
Для использования тяжелых телескопических погрузчиков в логистической отрасли отметим их способность работать с 20 и 40 - футовыми контейнерами. Телескопические погрузчики грузоподъемностью от 27 тонн и выше, куда входят 30 и 35 тонные погрузчики, успешно работают в логистической отрасли, перегружая морские и ж/д контейнеры. Для этого телескопические погрузчики оборудуются специальной кареткой вил с позиционером, которая расширяясь позволяет захватить сам контейнер для его последующей перегрузки, а сузившись, каретка вил легко помещается внутрь контейнера, позволяя загрузить или разгрузить из него различные грузы. Хорошим примером служит процесс перегрузки мрамора, который необходимо транспортировать от места добычи к месту переработки, тут как раз и не обойтись без телескопического погрузчика. MAGNI HTH 30.12, грузоподъемностью 30 тонн, легко может установить груз весом до 20 тонн внутрь контейнера, а после взять сам груженный контейнер, перевезти его к месту хранения или загрузить на грузовик. Самая мощная на мировом рынке модель телескопического погрузчика может быть оборудована спредером для захвата 40-футовых контейнеров. Телескопический погрузчик MAGNI HTH 45.14 умеет работать не только с 20-ти, но и с 40-футовыми контейнерами. Высота подъема и грузоподъемность телескопического погрузчика со спредером позволяют ему складировать загруженные и порожные контейнеры в 4 яруса, при этом вес контейнера может быть вплоть до 35 тонн. Да, и стоит отметить, что телескопические погрузчики имеют полный привод и все управляемые колеса. Это наделяет тяжелый телескопический погрузчик отличным вездеходным свойством и придает ему неповторимую маневренность.
В горнодобывающей отрасли тяжелые телескопические погрузчики выполняют роль техничек, сервисных машин. Телескопические погрузчики, используемые на горно-обогатительных комбинатах (ГОК) и разрезах используются со специальным навесным оборудованием. В основном это захваты для смены колес карьерной техники, захваты для смены гидравлических цилиндров, захваты для редуктор-моторов колеса (РМК). Многие себе уже представили процесс замены колеса для Белаза, так вот, имея в сервисной парке ГОКа телескопический погрузчик, эта работа отнимет совсем немного времени, ведь захват позволяет двигать колеса во всех направлениях и вращать его. Захват для гидроцилиндров, также, как и захват для колес карьерных самосвалов, помогает снять и установить гидравлические цилиндры на карьерных экскаваторах. Телескопический погрузчик способен перемещать цилиндр во всех направлениях и вращать в двух плоскостях. Захват для РМК карьерных самосвалов устанавливается на тяжелые телескопические погрузчики. Использование захвата за РМК облегчает процесс мены и установки РМК на крупногабаритные самосвалы, типа Белазов. Кроме захватов телескопические погрузчики успешно используются на ГОКах ,как подъемники, для этого они комплектуются подъемными платформами, грузоподъемностью до 1000 кг, с которых очень удобно производить высотно-монтажные работы. Некоторые модели подъемных платформ имеют телескопическую стрелу, шарнирно-сочлененную, что позволяет увеличить рабочую высоту телескопического погрузчика до 20 метров, горизонтальный вылет до 15 метров.
Тяжелые телескопические погрузчики в строительстве выполняют большое количество работ, решая самые сложные задачи по подъему и перевозки различных грузов. Какой бы ни был мощный автокран, он не умеет перевозить грузы, что является неоспоримым преимуществом телескопического погрузчика над автокраном. Используя телескопический погрузчик, можно в максимальной короткий срок перевезти груз на небольшое расстояние внутри стройплощадки. При этом стоит помнить, что телескопический погрузчик - это вездеход с полный приводом и высоким дорожным просветом (клиренсом). Его начальная расвесовка по осям без груза и с втянутой стрелой для большинства моделей пропорциональна 35-65%. Как только захватывается груз на вилы, передняя ось нагружается, одновременно разгружая заднюю ось. И при передвижении по пересеченной местности, в условиях бездорожья, водитель всегда может регулировать нагрузки на оси. Для этого он может взять или поставить груз и выдвинуть вперед стрелу или, наоборот, втянуть ее. Практика показывает, что увидеть застрявший телескопический погрузчик - это чрезвычайно редкий случай.
Самая мощная на мировом рынке модель телескопического погрузчика может быть оборудована спредером для захвата 40-футовых контейнеров. Телескопический погрузчик MAGNI HTH 45.14 умеет работать не только с 20-ти, но и с 40-футовыми контейнерами. Высота подъема и грузоподъемность телескопического погрузчика со спредером позволяют ему складировать загруженные и порожные контейнеры в 4 яруса, при этом вес контейнера может быть вплоть до 35 тонн. Да, и стоит отметить, что телескопические погрузчики имеют полный привод и все управляемые колеса. Это наделяет тяжелый телескопический погрузчик отличным вездеходным свойством и придает ему неповторимую маневренность.
Тяжелые телескопические погрузчики в строительстве выполняют большое количество работ, решая самые сложные задачи по подъему и перевозки различных грузов. Какой бы ни был мощный автокран, он не умеет перевозить грузы, что является неоспоримым преимуществом телескопического погрузчика над автокраном. Используя телескопический погрузчик, можно в максимальной короткий срок перевезти груз на небольшое расстояние внутри стройплощадки. При этом стоит помнить, что телескопический погрузчик - это вездеход с полный приводом и высоким дорожным просветом (клиренсом). Его начальная расвесовка по осям без груза и с втянутой стрелой для большинства моделей пропорциональна 35-65%. Как только захватывается груз на вилы, передняя ось нагружается, одновременно разгружая заднюю ось. И при передвижении по пересеченной местности, в условиях бездорожья, водитель всегда может регулировать нагрузки на оси. Для этого он может взять или поставить груз и выдвинуть вперед стрелу или, наоборот, втянуть ее. Практика показывает, что увидеть застрявший телескопический погрузчик - это чрезвычайно редкий случай.
В горнодобывающей отрасли тяжелые телескопические погрузчики выполняют роль техничек, сервисных машин. Телескопические погрузчики, используемые на горно-обогатительных комбинатах (ГОК) и разрезах используются со специальным навесным оборудованием. В основном это захваты для смены колес карьерной техники, захваты для смены гидравлических цилиндров, захваты для редуктор-моторов колеса (РМК). Многие себе уже представили процесс замены колеса для Белаза, так вот, имея в сервисной парке ГОКа телескопический погрузчик, эта работа отнимет совсем немного времени, ведь захват позволяет двигать колеса во всех направлениях и вращать его. Захват для гидроцилиндров, также, как и захват для колес карьерных самосвалов, помогает снять и установить гидравлические цилиндры на карьерных экскаваторах. Телескопический погрузчик способен перемещать цилиндр во всех направлениях и вращать в двух плоскостях. Захват для РМК карьерных самосвалов устанавливается на тяжелые телескопические погрузчики. Использование захвата за РМК облегчает процесс мены и установки РМК на крупногабаритные самосвалы, типа Белазов. Кроме захватов телескопические погрузчики успешно используются на ГОКах ,как подъемники, для этого они комплектуются подъемными платформами, грузоподъемностью до 1000 кг, с которых очень удобно производить высотно-монтажные работы. Некоторые модели подъемных платформ имеют телескопическую стрелу, шарнирно-сочлененную, что позволяет увеличить рабочую высоту телескопического погрузчика до 20 метров, горизонтальный вылет до 15 метров.
Тяжелые телескопические погрузчики в строительстве выполняют большое количество работ, решая самые сложные задачи по подъему и перевозки различных грузов. Какой бы ни был мощный автокран, он не умеет перевозить грузы, что является неоспоримым преимуществом телескопического погрузчика над автокраном. Используя телескопический погрузчик, можно в максимальной короткий срок перевезти груз на небольшое расстояние внутри стройплощадки. При этом стоит помнить, что телескопический погрузчик - это вездеход с полный приводом и высоким дорожным просветом (клиренсом). Его начальная расвесовка по осям без груза и с втянутой стрелой для большинства моделей пропорциональна 35-65%. Как только захватывается груз на вилы, передняя ось нагружается, одновременно разгружая заднюю ось. И при передвижении по пересеченной местности, в условиях бездорожья, водитель всегда может отрегулировать нагрузку на каждую ось. Для этого он может взять или поставить груз и выдвинуть вперед стрелу или, наоборот, втянуть ее. Практика показывает, что увидеть застрявший телескопический погрузчик - это чрезвычайно редкий случай. Телескопический погрузчик - это универсальная машина для использования в любое время года, на любой поверхности.